Федеральный научно-методический центр сопровождения педагогических кадров «Современные технологии раннего развития детей»


Федеральный научно методический центр (далее ФНМЦ) создан на базе ШГПУ в результате конкурсного отбора Министерством просвещения РФ образовательных организаций высшего образования для создания на их базе научно-методических центров сопровождения педагогических работников в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

Целью ФНМЦ является создание единого информационно-образовательного пространства, обеспечивающего консолидацию, кооперацию и эффективное использование ресурсов, повышение профессионального уровня педагогических работников и управленческих кадров в области применения современных технологий раннего развития детей.

Направления деятельности ФНМЦ:

1) планово-прогностическое обеспечение деятельности педагогов в области использования технологий раннего развития детей (изучение отечественного и зарубежного опыта по проблеме использования современных технологий раннего развития детей; апробация технологий раннего развития, средств ранней нейропсихологической и психолого-педагогической диагностики и коррекции; проведение аналитико-диагностических процедур с целью выявления проблем, интересов и склонностей педагогов, родителей и воспитанников; проведение экспертизы качества образовательной среды в группах раннего возраста; создание адаптивной модели образования, обеспечивающей равный доступ субъектов образования к полноценному качественному образованию в соответствии с их интересами и склонностями с использованием Интернет-технологий; разработка банка практико-ориентированных заданий, диагностик, анкет);

2) сотрудничество с субъектами ЕФС научно-методического сопровождения педагогов, социальными и гражданскими институтами; обобщение и распространение передового и инновационного педагогического опыта в сфере развития, обучения, воспитания и социализации детей; проведение образовательных, научных и информационно-просветительских мероприятий для студентов – будущих педагогов, воспитателей и специалистов ДОО по популяризации применения современных технологий раннего развития детей;

3) организационно-техническое сопровождение педагогических работников (функционирование адаптивной модели образования, обеспечивающей равный доступ субъектов образования к полноценному качественному образованию в соответствии с их интересами и склонностями; консультирование руководителей образовательных организаций и педагогов по вопросам применения современных технологий раннего развития детей; организация научно-практических конференций, диспутов, круглых столов, конкурсов для педагогов, родителей и детей; создание интернет-сайта с разными рубриками для всех субъектов образовательного процесса с целью освещения передового педагогического опыта, ведения школы-родителей с привлечением разных специалистов для консультирования по актуальным проблемам воспитания детей дошкольного возраста, проведения занимательных занятий по разным образовательным областям, конкурсов, виртуальных экскурсий для детей; оказание педагогам дошкольного образования и родителям нормотипичных детей и детей с ОВЗ раннего и дошкольного возрастов психологической помощи; создание условий для приобретения педагогами дошкольного образования навыков работы на современном оборудовании).

Руководитель Центра:

Пономарева Людмила Ивановна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры дошкольного и социального образования ШГПУ.

Тел.+7 919 579 30 00, эл.почта: ldm1020@mail.ru, место работы: г. Шадринск, ул. Кондюрина, 28, ауд.204 (3 учебный корпус ШГПУ, Институт психологии и педагогики).

Крежевских О.В., канд. пед. наук, доцент кафедры дошкольного и социального образования;

Каратаева Н.А., зав. кафедрой дошкольного и социального образования, канд. пед. наук, доцент;

Ган Н.Ю., канд. пед. наук, доцент кафедры дошкольного и социального образования;

Касьянова Л.Г., канд. пед. наук, доцент кафедры дошкольного и социального образования;

Москвина И.В., канд. пед. наук, доцент кафедры дошкольного и социального образования;

Барабаш В.Г., канд. пед. наук, доцент кафедры дошкольного и социального образования;

Тютюева И.А., канд. псих. наук, доцент кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии;

Филютина Т.Н., канд. пед. наук, профессор кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии;

Гизатова И.А., заведующий МБДОУ «Детский сад №5 «Созвездие», канд. пед. наук.

Важная информация

Еженедельный обзор новостей 16.03.2023-22.03.2023

Еженедельный обзор новостей 09.03.2023-15.03.2023

Еженедельный обзор новостей 02.03.2023-08.03.2023

Еженедельный обзор новостей 16.02.2023-22.02.2023

Еженедельный обзор новостей 09.02.2023-15.02.2023

Еженедельный обзор новостей 02.02.2023-08.02.2023

Еженедельный обзор новостей 26.01.2023-01.02.2023

Еженедельный обзор новостей 19.01.2023-25.01.2023

Еженедельный обзор новостей 12.01.2023-18.01.2023

Еженедельный обзор новостей 05.01.2023-11.01.2023

Еженедельный обзор новостей 01.12.2022-07.12.2022

Еженедельный обзор новостей 24.11.2022-30.11.2022

Еженедельный обзор новостей 17.11.2022-23.11.2022

Еженедельный обзор новостей 10.11.2022-16.11.2022

Еженедельный обзор новостей 03.11.2022-09.11.2022

Еженедельный обзор новостей 20.10.2022-26.10.2022

Еженедельный обзор новостей 06.10.2022-12.10.2022

Еженедельный обзор новостей 22.09.2022-28.09.2022

Еженедельный обзор новостей 15.09.2022-21.09.2022

Еженедельный обзор новостей 08.09.2022-14.09.2022

Еженедельный обзор новостей 25.08.2022-31.08.2022

Еженедельный обзор новостей 04.08.2022-10.08.2022

Еженедельный обзор новостей 23.06.2022-29.06.2022

Еженедельный обзор новостей 16.06.2022-22.06.2022

Еженедельный обзор новостей 09.06.2022-15.06.2022

Еженедельный обзор новостей 02.06.2022-08.06.2022

Еженедельный обзор новостей 26.05.2022-01.06.2022

Еженедельный обзор новостей 12.05.2022-18.05.2022

Еженедельный обзор новостей 28.04.2022-4.05.2022

Еженедельный обзор новостей 21.04.2022-27.04.2022

  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
Наверх